В документе приводится частичное описание форматов имен файлов со звуковыми эффектами в Fallout.
Информация о них была получена в ходе разбора соответствующих функции в файле Mapper2.exe и Fallout2.exe.
1. Существо
1.1 Формат имени файла
1.2 'Псевдонимы' для имени файла
2. Интерфейсный элемент
3. Предмет
4. Оружие
5. Элемент пейзажа
6. Открывающийся объект
6.1 Элемент пейзажа (Дверь)
6.2 Предмет (Контейнер)
7. Об авторе
Имя файла со звуковым эффектом для существа имеет следующий вид:
RootSuffix1Suffix2.acm где Root - корень имени файла (6 символов) Suffix1 - первый суффикс (1 символ) Suffix2 - второй суффикс (1 символ)
Формат аналогичен формату имени FRM-файла и внутри Fallout также определяется по FID. (См. 'Форматы идентификаторов в Fallout'). Исключением является опредление имени файла для кода действия ANIM_take_out (38 - Извлечение оружия). В этом случае по FID определяется только корень имени файла, а суффиксы - по 'Коду действия' и 'Коду типа оружия' заданных извне.
Непосредственно после опредления имени файла происходит ряд дополительных проверок,
в ходе которых 'Suffix1' в имени файла может измениться (См. Таблица 1.1).
Код действия | Код типа оружия | Suffix1 |
---|---|---|
ANIM_fall_back (20) ANIM_fall_front (21) | Club | 'Y' |
2HndClub | 'Z' | |
ANIM_throw_punch (16) ANIM_kick_leg (17) | Spear | 'Z' |
В случае неудачи загрузки файла со свуковым эффектом по его 'настоящему' имени
Fallout может предпринять попытку загрузить его по псевдониму (См. Таблица 1.2).
Корень | Псевдоним | Примечание |
---|---|---|
HM???? NM???? | HMXXXX | Герой и NPC Внимание:
|
HF???? NF???? | HFXXXX | |
HA???? NA???? | HFXXXX или HFXXXX | |
MALIEU MAMTN2 | MAMTNT | Мутанты и "Лейтенант" мутантов |
Имя файла со звуковым эффектом интерфейсного (intrface) элемента имеет следующий вид:
ARootIndex.acm где Root - корень имени файла (6 символов) Index - цифра (1 символ)
Функция постороения имени файла звукового эффекта интерфейсного элемента доступна только из скриптов.
Сам Fallout эту функцию и файлы с именем такого формата не использует.
Имя файла со звуковым эффектом предмета (items) имеет следующий вид
NRootIndex.acm где Root - корень имени файла (6 символов) Index - цифра (1 символ)
Функция постороения имени файла звукового эффекта предмета доступна только из скриптов.
Сам Fallout эту функцию и файлы с именем такого формата не использует.
Имя файла со звуковым эффектом оружия (items -> weapon) имеет следующий вид:
wSuffix1Suffix2Index1Suffix3XXIndex2.acm где Suffix1 - символ Suffix2 - символ Index1 - цифра Suffix3 - символ Index2 - цифра
Значение каждого элемента имени файла приведено в Таблице 4.1.
Элемент | Значение |
---|---|
Suffix1 | Действие
|
Suffix2 | Sound ID !!!ОРУЖИЯ!!! (из прототипа) |
Index1 | Режим оружия
|
Suffix3 | Материал цели в которую попал заряд
|
Index2 | Значение неизвестно. Существуют файлы с Index2 = '1' и Index2 = '2'.
В коде существует возможность получения файлов только с Index2 = '1'. Автор считает, что файлы с Index2 = 2 не используются Fallout либо эти файлы загружаются явным образом. |
Имя файла со звуковым эффектом элемента пейзажа (scenery) имеет следующий вид:
SSuffix1Suffix2RootIndex.acm где Suffix1 - символ Suffix2 - символ Root - корень имени файла (4 символа) Index - цифра
Значение каждого элемента имени файла приведено в Таблице 5.1.
Элемент | Значение |
---|---|
Suffix1 | Состояние
|
Suffix2 | Действие
|
Index | Значение неизвестно. Существуют файлы с Index = '1'.
В коде существует возможность получения файлов только с Index = '1'. |
Функция постороения имени файла звукового эффекта элемента пейзажа доступна только из скриптов.
Сам Fallout эту функцию и файлы с именем такого формата не использует.
К открывающимся объектам относятся двери (элементы пейзажа) и контейнеры (предметы).
Имя файла со звуковым эффектом двери (scenery -> portal) имеет следующий вид:
SSuffix1DOORSSuffix2.acm где Suffix1 - символ Suffix2 - символ
Значение каждого элемента имени файла приведено в Таблице 6.1.
Элемент | Значение |
---|---|
Suffix2 | Действие
|
Suffix2 | Sound ID (из прототипа) |
Имя файла со звуковым эффектом контейнера (items -> container) имеет следующий вид:
ISuffix1CNTNRSuffix2.acm где Suffix1 - символ Suffix2 - символ
Значение каждого элемента имени файла приведено в Таблице 6.2.
Элемент | Значение |
---|---|
Suffix2 | Действие
|
Suffix2 | Sound ID (из прототипа) |
Автор: Anchorite
E-mail: anchorite2001@yandex.ru
Последнее обновление: 26.07.2005